Старинная русская пословица, вынесенная в заголовок, анонсирует свежие редакционные новости: третий номер журнала «Управление продажами» уже сформирован, подписан в печать и отправлен в типографию. Ожидаемый выход журнала из печати – первая половина июня.

С содержанием номера как обычно можно ознакомиться в рубрике «Анонсы статей» на именной странице журнала. Специальный анонс от главного редактора: сторонникам «технологического» подхода к управлению продажами рекомендую к прочтению статью белорусского специалиста Инессы Пономаренко «Планирование деятельности торгового персонала компаний», в которой анализируется система планирования продаж, основанная на методологии основателя административной (классической) школы управления, французского теоретика и практика менеджмента Анри Файоля (Henri Fayol). Для желающих взглянуть на процесс переговоров о продаже товаров и услуг с другой стороны баррикады, то есть с позиций менеджера отдела закупок советую прочесть статью Михаила Вечканова. Новосибирский предприниматель Виктория Домбровская предлагает использовать для стимулирования продаж компании такой практический инструмент маркетинговых коммуникаций как White Paper. В качестве образца этого инструмента приводится реальный документ одной из новосибирских юридических фирм с оптимистичным названием «Дарственная или завещание», поэтому статья представляет информационную ценность не только с позиций расширения знаний в области управления продажами и маркетинга, но и с точки зрения, повышения юридической грамотности читателей журнала.

Напоминаю, что эти и другие статьи нашего журнала «Управление продажами» за все годы издания можно заказать в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников».