Итак, девятнадцатый предъюбилейный сезон издания журнала «Управление продажами» уверенно открыт. Первый номер за 2020 год сформирован, подписан в печать и отправлен в типографию. Ожидаемый выход журнала из печати – первая неделя марта.

Рекомендации главного редактора: внимаю коллег, интересующихся вопросами применения методов ТРИЗ в управлении продажами, предлагаю статью Антона Кожемяко «Как использовать методы ТРИЗ для решения нетривиальных задач в продажах?». Антон как обычно демонстрирует глубокий методологический поход к рассмотрению заявленной темы статьи.

Также в первом номере опубликованы статьи Майи Душкиной, Юрия Памухина, Дмитрия Пирожкова, Инны Шкилевой, Владимира Якубы и нашего постоянного автора Татьяны Апгрейд (Соколовой), посвящённые различным аспектам организации и техники продаж.

Издающийся в виде приложения (тематической вкладки) к журналу «Управление продажами» журнал «Клиентинг и управление клиентским портфелем» представлен статьей нашего коллеги — главного редактора журнала «Маркетинговые коммуникации» Издательского дома «Гребенников» Андрея Толкачева «Удержание и развитие клиентов за счет повышения их вовлеченности на примере рынка оптики».

С содержанием номера как обычно можно ознакомиться в рубрике «Анонсы статей» на именной странице журнала. Напоминаем, что вошедшие в номер, а также другие статьи наших журналов «Управление продажами» и «Клиентинг и управление клиентским портфелем» за все годы издания можно заказать в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников».