Ремесло Управления Продажами

маркетинг   продажи   клиентинг

RSS Feed
  • Home
  • О проекте
    • Об авторе
  • Бизнес-услуги
    • Обучение
      • Управление маркетингом и продажами на индустриальных и В2В рынках
      • Процессное управление продажами
    • Консультации
  • Ресурсы
    • Публикации
    • Аудио и видео
  • Журнал «Клиентинг»
    • ИД Гребенников
    • Редакция журнала
    • Анонсы статей 2012
    • Анонсы статей 2013
  • Журнал «Управление продажами»
    • ИД Гребенников
    • Редакция журнала
    • Анонсы статей 2012
    • Анонсы статей 2011
    • Анонсы статей 2010

Публикации

 

  • Открытая книга предпринимательства:
    коллективная монография /под общей редакцией В.А. Димова, М.Г. Карпунина, В.П. Орешина/ М.: Техинвест, 1991. — 341 с.
  • Особенности организации и техники прямых продаж на рынке электроинструментов
    Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №1
  • Торговый маркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров на рынке
    Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №2
  •  О синтезе систем сбалансированных показателей (ССП) и православной корпоративной культуры (ПКК): слово редактора   (pdf)
    Управление продажами, 2006, №2
  •  Сбалансированное управление продажами: заметки на полях   (pdf)
    Управление продажами, 2006, №4
  •  Скрипка и немножко нервно   (pdf)
    Управление продажами, 2008, №6
  •  Статья 357 УП, или девять лет без права переписки (pdf)
    Управление продажами, 2010, №1
  •  О бедном клиенте замолвите слово, или начало начал новой дисциплины (pdf)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1
  • Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж
    Управление продажами, 2010, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 1)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 2)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №4
  • О людях, матрицах и управлении продажами
    Управление продажами, 2013, №1
  • Игра в бисер на вылет
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №2
  • Профессиональные премии в сфере продаж (pdf)
    Управление продажами, 2013, №5
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 4)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №4
  • Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №2
  • Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 5)
    Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №4.
  • Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам
    Управление продажами, 2015, №3.
  • Формирование организационно-экономических механизмов продвижения инновационной продукции на строительном рынке
    Вестник Петровской Академии, 2016, № 1-2.
  • Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями
    Управление продажами, 2016, №4

Comments are closed.

  • Рубрики

    • Клиентинг (70)
    • Маркетинг (10)
    • Менеджмент (18)
    • Новости (107)
    • Продажи (43)
    • Рeцензии и обзоры (25)
    • Разное (28)
    • Цитаты (11)
    • Школа с углублённым преподаванием управления продажами (78)
      • Aзбука (1)
      • Aрифметика (51)
      • Mатематика (13)
      • Oбществоведение (11)
      • Естествознание (2)
    • Юмор (7)
    • Ясли (11)
  • Создай своё уникальное предложение!
  • Пойми уникальноcть запроса клиента!
  • Май 2025
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031  
    « Авг    
  • Метки

    Ёжик Бизнес-модель Воронка продаж Гильдия маркетологов Даты Журнал "Клиентинг и управление клиентским портфелем" Журнал «Управление продажами» Защита диких животных Игорь Манн Издательский дом «Гребенников» Инновации Клиент Клиентинг Клиентоводство Клиентология Клиентоориентированность Клиентский опыт Клиентский портфель Клиенты Личные продажи Маркетинг Маркетинговые коммуникации Менеджмент Михаил Дегтярёв Модель процесса продажи Непотребители Новый год Носорог Планирование Подрывные продукты Подрывные технологии Потребители Продажи Процесс продажи Путевые заметки Радмило Лукич Сергей Ребрик Сказка Скотт Энтони Типология клиентов Тренды Управление продажами Холодные звонки Ян Вирлов журнал «Индустриальный и b2b маркетинг»
  • Найди баланс между процессами продажи и закупки!
  • Ссылки

    • Гильдия Маркетологов
    • Издательский дом «Гребенников»
    • Клуб Продажников
    • Лига Продавцов
    • Пилотируемые Продажи
    • Сайт «Вирлов Консалтинг»
    • Сайт Андрея Теслинова
    • Сайт Вадима Дыкмана
    • Сайт Вернера Регена
    • Сайт Владимира Кеворкова
    • Сайт Игоря Манна
    • Сайт Михаила Люфанова
    • Сайт Михаила Молоканова
    • Сайт Ольги Бодровой
    • Сайт Ральфа Гуттенбергера
    • Сайт Тиграна Арутюняна
    • Сайт Яна Вирлова
  • Учись у лучших!
  • Свежие статьи

    • Интегрированные маркетинговые коммуникации на пути клиента
    • Воронка продаж и классификация состояний клиента
    • Моделирование пути пациента при покупке лекарственных препаратов
    • 7 трендов «экономики пост-КВ-19»
    • Алгоритм выявления потребительского инсайта
    • Четыре фактора успеха продаж в цифровую эпоху
    • Сигма продаж – новый инструмент управления продажами

    Archives

    • Август 2020
    • Июль 2020
    • Июнь 2020
    • Май 2020
    • Апрель 2020

    Tags

      Ёжик Воронка продаж Гильдия маркетологов Даты Журнал "Клиентинг и управление клиентским портфелем" Журнал «Управление продажами» Защита диких животных Издательский дом «Гребенников» Инновации Клиент Клиентинг Клиентоориентированность Клиенты Маркетинг Маркетинговые коммуникации Менеджмент Новый год Носорог Потребители Продажи Сказка Типология клиентов Управление продажами Ян Вирлов
    Copyright © 1996-2018 Ремесло Управления Продажами. All rights reserved.
    Copyright © 1996-2018 Ремесло Управления Продажами. All rights reserved. | Powered by Chinaryan R.A.