( Считалка от Бориса Жалило)
1. Продать можно все. Что угодно и кому угодно. Вопрос в том, как продавать;
2. Продажи начинаются тогда, когда начинаются возражения;
3. Продавать нужно с помощью вопросов. Отвечать на возражения нужно тоже с помощью вопросов;
4. Любое возражение можно преодолеть;
5. У клиентов есть деньги. Не нужно их недооценивать. Изначально нужно в каждом клиенте видеть человека, способного оплатить самый дорогой вариант Вашего сервиса/товара. И во всем исходить из этого. Если клиент говорит «нет денег», чаще всего это означает, что деньги есть;
6. Все убеждения человека приобретены. Человек рождается без убеждений. Вы имеете право и можете переубеждать клиента;
7. Дорого – всего лишь возражение, с которым можно и нужно справиться. Это всего лишь просьба доказать, что предложение стоит тех денег, которые запросили;
8. В продажах важнее слушать, чем говорить. Нужно задавать вопросы и слушать…
9. Более важно как Вы говорите, чем то, что Вы говорите;
10. Продаёте Вы вначале себя, а потом уже то, что продаёте…
13 октября, 2011 on 4:59 дп
Осталось добавить 11 пункт.
Главное не сомневаться в пользе вашего товара, который продаете.
4 сентября, 2011 on 10:53 пп
http://dematom.com/images/2008/12/30/3170-kak_strashno_jyti.jpg
_________________
— Птицы могут летать, создавая крыльями нужное давление под нужным углом. У тебя есть крылья.
— Мне не хватает давления?
— Тебе просто нужно изменить угол
9 августа, 2011 on 10:00 пп
В каких регионах Вы работаете ?
28 июня, 2011 on 12:22 пп
Анекдот на эту тему:
— Доктор, у меня склероз!
— И давно это у Вас?
— Что давно, доктор?
29 января, 2011 on 4:26 дп
Добавил в свои закладки. Теперь буду вас намного почаще читать!
8 января, 2011 on 2:43 пп
И снова без картинок ваш доклад :)