Абдулла! У тебя ласковые жёны! Мне с ними хорошо! — Я дарю тебе их! Когда я подожгу нефть, тебе будет хорошо, совсем хорошо! (здесь и далее цитаты из к/ф «Белое солнце пустыни»)

Интернет-ресурс «InoPressa.Ru» напечатал реферированный перевод статьи «Мужчины вправе иметь рабынь для секса, например, из числа пленниц, захваченных на войне»(Men should be allowed sex slaves and female prisoners could do the job), опубликованной в английской газете «The Daily Mail». Статья комментирует недавнее заявление кувейтской телеведущей и политической активистки Салвы аль-Мутаири (Salwa al Mutairi), которая призвала узаконить право кувейтских мужчин покупать и иметь рабынь для секса. Узаконить, конечно, можно, но возникает простой вопрос: каким образом осчастливленные Салвой-ханум кувейтские шейхи смогут реализовать это право в маленькой трёхмиллионной стране, занимающей к тому же одно из первых стран в мире по удельному весу мужчин в структуре населения (более 50 %)? На это у г-жи аль-Мутаири готов не менее простой ответ – в качестве потенциального источника поступления трудовых, они же сексуальных, ресурсов она рассматривает страны, на территории которых происходят военные действия. То есть, речь идёт о том, что в качестве наложниц будут использоваться пленницы преимущественно немусульманского вероисповедания, захваченные в ходе боевых операций.

Фактически, предлагается немного немало легализовать на национальном уровне криминальную торговлю людьми (Долой предрассудки! Женщина — она тоже человек!). Можно с уверенностью предположить, что в случае реализации эта инициатива будет поддержана и другими странами региона и не только. Такой официальный источник доходов, несомненно, привлечёт «солдат удачи» и абреков всех мастей. (Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный»). Не надо быть астрологом, чтобы предсказать рост числа военных конфликтов в мире, и не надо быть маркетологом, чтобы локализовать их странами, женщины которых славятся своей красотой, например, Россией.

По мнению нашей кувейтской советчицы,  реализация её проекта «убережет порядочных, благочестивых и «крепких» кувейтцев от супружеских измен, так как приобретение импортной партнёрши равносильно браку». «Это не постыдно, это не «харам» по законам шариата», — уверяет аль-Мутаири: «Например, на чеченской войне наверняка есть русские пленницы — так купите их и перепродайте здесь, в Кувейте, это лучше, чем когда наши мужчины вступают в запретные сексуальные отношения». Какая добрая женщина! В качестве авторитетного исторического прецедента, аль-Мутаири ссылается на небезызвестного халифа Харуна аль-Рашида, у которого, по легендам, было две тысячи наложниц (Слышь, Абдулла! Не много ли товару взял? И все, поди, без пошлины). При этом существенно корректирующий указанное количество факт отсутствия в восьмом веке на территории багдадского халифата пива, футбола и телевидения в расчёт почему-то не принимается.

В качестве бизнес-модели торговли секс-рабынями, аль-Мутаири рекомендует организацию сети специальных агентств, наподобие тех, что являются посредниками при найме прислуги. На лицо инновационный прорыв в развитии торговых технологий по сравнению с классическими невольничими рынками. А что вы хотите, цивилизация! Удивительно, но даже в рамках такой традиционной бизнес-модели как реализация услуг по подбору персонала, вариант добровольного найма лиц, желающих овладеть профессией наложницы, например, по линии студенческого обмена, автором идеи не рассматривается в принципе. Дескать, добровольцев и в Кувейте хватает, поэтому полонянки и только!

Справедливости ради нужно сказать, что в интернете заявление аль-Мутаири вызвало бурю негодования как кувейтцев, так и жителей других стран Персидского залива. Смысл комментариев сводится к простому конкретному вопросу: «Интересно, как бы понравилось Салве аль-Мутаири во времена иракской оккупации самой быть проданной в качестве «военного трофея» — так, как она рекомендует продавать женщин из Чечни».  Пока ответа не последовало, но не исключено, что это один из наиболее любимых сценариев в интимных фантазиях г-жи аль-Мутари, особенно если действо разворачивается в декорациях внутреннего резервуара горящего нефтехранилища (Махмуд, зажигай!). В целом реакция кувейтских женщин внушает здоровый оптимизм. Как видно очень глубоко в их ранимые ближневосточные души запали замечательные слова красноармейца Фёдора Ивановича Сухова: «Товарищи женщины! Революция освободила вас. У вас нет теперь хозяина, нет господина. Вы будете свободно трудиться, и у каждой будет отдельный супруг».