Итак, первый в 2014 году номер журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем» уже сформирован, подписан в печать и отправлен в типографию. Ожидаемый выход журнала из печати – вторая половина марта.
Рекомендации главного редактора: внимаю коллег, интересующихся вопросами клиентской лояльности и её измерения, рекомендуем статью Арсения Уланова и Константина Лунёва «Измерение лояльности клиентов и анализ результатов Net Promoter Score». Такому новому интересному методу маркетингового исследования как трендвотчинг посвящена статья Екатерины Матюхиной «Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем».
Также в номере статьи Лии Беликовой, Евгения Васюка, Ольги Вологиной, Сергея Гордейко и Елены Шапиро, посвящённые различным аспектам управления клиентским портфелем.
С содержанием номера как обычно можно ознакомиться в рубрике «Анонсы статей» на именной странице журнала. Напоминаем, что вошедшие в номер, а также другие статьи нашего журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем» за все годы издания можно заказать в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников».