mini-olenИтак, второй в 2014 году номер журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем» уже сформирован, подписан в печать и отправлен в типографию. Ожидаемый выход журнала из печати – первая половина июня.

Рекомендации главного редактора: внимаю коллег, интересующихся управлением клиентами и клиентскими отношениями, и не чуждых при этом идеям бизнес-моделирования и бизнес-дизайна, предлагаю мою статью «Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями». Эта статья представляет собой краткий обзор визуальных моделей анализа потребителей, их мотивации и опыта, а также потребительских трендов, и является своеобразным дополнением к большой статье «Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей». В частности в статье даётся анализ следующих шаблонов моделей: Покупательская Персона (Buyer Persona) Тони Замбито (Tony Zambito), Карта эмпатии (The Empathy Map) Дейва Грэя и Скотта Мэтьюза, Канва бизнес-модели Марка Шнюкаса (Marc Sniukas), Канва потребительского опыта (The Customer Experience Canvas) Петера Хёнебайна (Peter C. Honebein), Маршрутная карта потребителя (Customer Journey Map) Марка Стикдорна (Marc Stickdorn) и Якоба Шнайдера (Jakob Schneider), Канва потребительских трендов (Consumer Trend Canvas) трендвотчингового агентства Trendwatching.com.

Также в номере статьи Татьяны Савской, Алексея Кутейникова, Дмитрия Засухина, Сергея Гордейко, Андрея Комаровского, Кирилла Шафаренко, Андрея Жилина, Дарьи Ядерной и Константина Харского, посвящённые различным аспектам управления клиентским портфелем.
С содержанием номера как обычно можно ознакомиться в рубрике «Анонсы статей» на именной странице журнала. Напоминаем, что вошедшие в номер, а также другие статьи нашего журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем» за все годы издания можно заказать в Электронной библиотеке Издательского дома «Гребенников».